Сейчас самое время планировать корпоративное обучение своих команд и руководителей на год. До 31 марта закажите корпоративное обучение и получите билеты на форум HoReCa Fest в подарок! Заполните форму ниже:
Цель программы: подготовить специалистов, которые владеют не только технологией идеальной уборки, но и умеют эффективно взаимодействовать с гостями
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом. По окончанию программы выдается документ установленного образца.
Для кого этот курс
для сотрудников housekeeping:
Горничные
Старшие горничные
Супервайзеры
Руководители хозяйственной службы
Программа обучения
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Модуль 1. Философия сервиса
Значение роли горничных в работе отелей и повышении сервиса в целом
История возникновения гостиничных услуг
Основные мировые сети отелей и брендов, легендарные сети отелей
Классификация и типология отелей
Перспективы карьерного роста
Модуль 2. Технология идеальной уборки
План работы горничной
Базовая уборка номера
Текущая уборка номера во время проживания гостя
Генеральная уборка номера
Правила поведения в гостевых зонах
Модуль 3. Инструменты уборки
Комплектация тележки
Правила подбора и использования уборочного инвентаря
Чистящие средства и правила их использования
Модуль 4. Каждая горничная должна знать
Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей при уборке номера
Работа с жалобами гостей
Ведение документации по текущей уборке номерного фонда горничной
Обязательные требования. Требования охраны труда, основы охраны здоровья, санитарии и гигиены. Первая помощь. Использование электрооборудования. Антитеррористическая безопасность
Дополнительные продажи горничными
Результат программы
Для компании
Персонал, обученный в краткие сроки и без отрыва от производства
Наличие у каждого сотрудника удостоверения о повышении квалификации установленного образца
Для участника
Понимает важность роли горничной в сфере гостеприимства
Знает виды уборки и правила их проведения
Правильно комплектует тележку
Умеет использовать уборочный инвентарь и чистящие средства
Выбирает корректную линию поведения в различных ситуациях при обслуживании гостей
Обучение проходит на основании лицензии. По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр
Тест-драйв и видеоролик о курсе
Посмотрите ролик о курсе и получите доступ к одному уроку курса прямо сейчас
Видеоролик о курсе
Укажите Ваши контактные данные и получите тест-драйв одного урока курса прямо сейчас. Ссылка придёт в WhatsApp