«Школа официантов»

Подготовит официантов, которые владеют
• технологией идеального обслуживания клиентов
• техниками активных продаж

36 часа
ОНЛАЙН-КУРС
Цель программы: подготовить специалистов, которые владеют не только технологией идеального обслуживания клиентов, но и техниками активных продаж
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Официант".
По окончанию программы выдается документ установленного образца.
Для кого этот курс
Официанты
Бармены
Программа обучения
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Введение в профессию
Роль официанта в структуре ресторана
Оборудование для организации обслуживания гостей
Стандарты сервиса
Стандарты обслуживания
Техника активных и эффективных продаж
Виды алкоголя
Разновидности блюд
Тонкости сочетаний блюд и напитков
Психология общения
Технология решения конфликтных ситуаций
Алгоритм работы на банкетах\кейтерингах\кофе-брейках\бизнес-завтраках
Результат программы
Для компании
  • Персонал, обученный в краткие сроки и без отрыва от производства
  • Наличие у каждого сотрудника удостоверения о повышении квалификации установленного образца
  • Увеличение прибыли за счет применения сотрудником методов активных продаж
Для участника
  • Понимает важность роли официанта в сфере гостеприимства
  • Разбирается в тонкостях соотношения блюд и напитков
  • Знает нюансы обслуживания на разных форматах мероприятий
  • Выбирает корректную линию поведения в различных ситуациях при обслуживании гостей
  • Делает дополнительные продажи
Стоимость
программы повышения квалификации
«Школа официантов»
Обучение проходит на основании лицензии.
По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр