1 этап. Предтренинг
В начале проводится групповая работа, направленная на выявление проблем в профессиональной сфере вашего коллектива, запросов на обучение у участников программы. По результатам этого этапа корректируется программа обучения основного модуля.
Вторая часть этого предтренинга направлена на выявление знаний о профессиональных качествах администратора; об особенностях работы администратора с пациентами медицинского центра при первичном и последующем обращении.
Во время предтренинга будет рассматривается следующий блок информации:
Роль администратора в формировании имиджа медицинского центра - Особенности личностных и профессиональных качеств администратора
- Имидж администратора
- Особенности работы с пациентами при первичном обращении
- Корпоративные нормы работы с пациентами
В зависимости от степени подготовки группы количество информации и формы работы с ней будут варьироваться.
Продолжительность: 4 ак. часа на каждую группу
Дополнительно: «Тайный пациент» звонок с целью консультации у администратора клиники по возможным услугам/лечению