Программа обучения методологии "Тайный гость" включает в себя:
1. Основные методы контроля качества в сфере обслуживания
2. Как "Тайный гость" помогает вовремя увидеть точки развития и повысить лояльность гостей
3. Как можно не только тратить, но и зарабатывать вместе с методологией "Тайный гость"
4. Теория и практика разработки стандартов на примере вашего бизнеса
5. Теория и практика разработки чек-листов для оценки качества услуг и продуктов вашего бизнеса
6. Составление портретов и сценариев для проверки на основе курорта и на основе вашего бизнеса
7. Подготовка отчета, ведение переговоров с заказчиками
8. Для чего нужна карта пути гостя и как она помогает управлять бизнесом
9. Как опыт создания карт CJM повышает вашу экспертность и ценность? Как заинтересовать заказчика?
10. Мини-курс работы с жалобой
11. Возможность проведения проверки методом "Тайный гость" на ведущем курорте Mriya Resort&Spa (при успешном прохождении полного курса обучения)
После обучения вы получите:
- сертификат, которые поможет работать самостоятельно и в компаниях, специализирующихся на проверках "Тайный гость"
- первичные чек-листы для самостоятельной проверки
- шаблон отчета и карты CJM
- опыт проверок в рамках обучения