ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ УСЛУГЕ
ТАЙНЫЙ
ГОСТЬ
  • Погрузитесь в атмосферу пятизвездочного сервиса на новом экспертном уровне.
  • Мы обучим Вас секретам идеальной проверки по методологии Mystery Guest.
  • Лучшие студенты смогут стать Тайными гостями на ведущих курортах России.
Для регистрации или консультации укажите ваши контакты
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
ДЛЯ КОГО ПРОГРАММА
Кому подойдет:
  • Собственникам отелей и ресторанов
  • Управляющим и руководителям сферы Horeca
  • Сотрудникам, имеющим опыт работы в гостеприимстве и заинтересованным в повышении сервиса
Эта программа для тех, кто хочет стать частью экспертного сообщества профессионалов сервиса, погрузиться в мир гостеприимства, увидеть новые места и расширить кругозор.

Мы сделали эту программу на основе методологии Mystery Guest и дополнили опытом экспертов-практиков
  • Учитесь у лучших представителей индустрии
  • Проявите себя и станьте частью экспертного сообщества
  • Посетите новые места и оцените сервис в люксовых отелях

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Программа обучения методологии "Тайный гость" включает в себя:

1. Основные методы контроля качества в сфере обслуживания
2. Как "Тайный гость" помогает вовремя увидеть точки развития и повысить лояльность гостей
3. Как можно не только тратить, но и зарабатывать вместе с методологией "Тайный гость"
4. Теория и практика разработки стандартов на примере вашего бизнеса
5. Теория и практика разработки чек-листов для оценки качества услуг и продуктов вашего бизнеса
6. Составление портретов и сценариев для проверки на основе курорта и на основе вашего бизнеса
7. Подготовка отчета, ведение переговоров с заказчиками
8. Для чего нужна карта пути гостя и как она помогает управлять бизнесом
9. Как опыт создания карт CJM повышает вашу экспертность и ценность? Как заинтересовать заказчика?
10. Мини-курс работы с жалобой
11. Возможность проведения проверки методом "Тайный гость" на ведущем курорте Mriya Resort&Spa (при успешном прохождении полного курса обучения)

После обучения вы получите:

- сертификат, которые поможет работать самостоятельно и в компаниях, специализирующихся на проверках "Тайный гость"
- первичные чек-листы для самостоятельной проверки
- шаблон отчета и карты CJM
- опыт проверок в рамках обучения
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
  • Вы проведете 2 активных дня, погружаясь в детали искусства сервиса и клиентоцентричности. Научитесь работать с визуализацией клиентского опыта и эмоциями гостя
  • Обсудите пройденное, выполните все задачи Тайного гостя на практике, а в конце каждого занятия вы будете учиться анализировать сервис и делиться собственным опытом
  • Изучите мировые стандарты обслуживания, уникальные дополнительные материалы по сервису, получите списки дополнительной литературы
  • Общение со спикером и единомышленниками, будет проходить в чате курса в Телеграм, там вы будете получать дополнительные материалы
  • В качестве домашнего задания вы проведете проверки сервиса методом «Тайный гость», подготовите отчет и карту пути гостя, получите обратную связь от экспертов и сертификат подтверждающий, что вы является профессионалом сервиса и имеете право проводить проверки Тайного гостя
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ