Образовательная программа
ТАЙНЫЙ
ГОСТЬ

Погрузитесь в атмосферу пятизвездочного сервиса на новом экспертном уровне
Мы обучим Вас секретам идеальной проверки по методологии Mystery Guest
Лучшие студенты смогут стать Тайными гостями на ведущих курортах России
Программа обучение услуге

ТАЙНЫЙ
ГОСТЬ

Погрузитесь в атмосферу пятизвездочного сервиса на новом экспертном уровне
Мы обучим Вас секретам идеальной проверки по методологии Mystery Guest
Лучшие студенты смогут стать Тайными гостями на ведущих курортах России
Кому будет полезна программа


  • Собственникам отелей и ресторанов
  • Управляющим и руководителям сферы Horeca
  • Сотрудникам, имеющим опыт работы в гостеприимстве и заинтересованным в повышении сервиса

Эта программа для тех, кто хочет стать частью экспертного сообщества профессионалов сервиса, погрузиться в мир гостеприимства, увидеть новые места и расширить кругозор. Мы создатели ее на основе методологии Mystery Guest и дополнили опытом экспертов-практиков.
Что вы получите
Программа обучения методологии "Тайный гость" включает в себя:

1. Основные методы контроля качества в сфере обслуживания
2. Как "Тайный гость" помогает вовремя увидеть точки развития и повысить лояльность гостей
3. Как можно не только тратить, но и зарабатывать вместе с методологией "Тайный гость"
4. Теория и практика разработки стандартов на примере вашего бизнеса
5. Теория и практика разработки чек-листов для оценки качества услуг и продуктов вашего бизнеса
6. Составление портретов и сценариев для проверки на основе курорта и на основе вашего бизнеса
7. Подготовка отчета, ведение переговоров с заказчиками
8. Для чего нужна карта пути гостя и как она помогает управлять бизнесом
9. Как опыт создания карт CJM повышает вашу экспертность и ценность? Как заинтересовать заказчика?
10. Мини-курс работы с жалобой
11. Возможность проведения проверки методом "Тайный гость" на ведущем курорте Mriya Resort&Spa (при успешном прохождении полного курса обучения)

После обучения вы получите:

- сертификат, которые поможет работать самостоятельно и в компаниях, специализирующихся на проверках "Тайный гость"
- первичные чек-листы для самостоятельной проверки
- шаблон отчета и карты CJM
- опыт проверок в рамках обучения
Как проходит обучение
  • Вы проведете 2 активных дня, погружаясь в детали искусства сервиса и клиентоцентричности. Научитесь работать с визуализацией клиентского опыта и эмоциями гостя
  • Обсудите пройденное, выполните все задачи Тайного гостя на практике, а в конце каждого занятия вы будете учиться анализировать сервис и делиться собственным опытом
  • Изучите мировые стандарты обслуживания, уникальные дополнительные материалы по сервису, получите списки дополнительной литературы
  • Общение со спикером и единомышленниками, будет проходить в чате курса в Телеграм, там вы будете получать дополнительные материалы
  • В качестве домашнего задания вы проведете проверки сервиса методом «Тайный гость», подготовите отчет и карту пути гостя, получите обратную связь от экспертов и сертификат подтверждающий, что вы является профессионалом сервиса и имеете право проводить проверки Тайного гостя
Записаться на программу или проконсультироваться
Длительность обучения – 2 дня в онлайн-формате

Документ по завершении – сертификат об окончании курса

Как начать проводить проверки после завершения обучения – первую проверку вы проведете уже в рамках своего обучения и получите сертификат Тайного гостя, вы станете частью сообщества профессионалов сервиса и сможете проводить проверки по всей России