•Собственникам бизнеса •Управляющим и руководителям направлений •Сотрудникам, имеющим опыт работы в гостеприимстве и заинтересованным в повышении уровня сервиса
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Мы поможем Вам повысить качество сервиса, в соответствии с мировыми стандартами, усовершенствовать клиентский опыт и вывести бизнес на новый уровень
Определить реальный уровень сервиса
Увидеть полный путь гостя и отследить его опыт до взаимодействия с бизнесом
Проверить соблюдение стандартов и дисциплины всех служб
Понять как сотрудники работают когда Вы не видите, как они действуют в нестандартных ситуациях
Контролировать кассовую дисциплину
Определить точки роста и ключевые особенности Вашего бизнеса
Сформировать рекомендации для повышения уровня сервиса и предложения для WOW-эффектов
ЭТАПЫ АУДИТА
Определение целей проверки
Разработка критериев оценки, в соответствии с мировыми стандартами и внутренними регламентами отеля
Подготовка сценария проверки и чек-листов
Аудит качества бизнеса и прохождение полного пути гостя
Аудио/Фото - фиксация всех этапов клиентского пути
Создание Customer Journey Map (карта пути гостя), которая отражает все этапы пути, эмоции, точки контакта и опыт на каждом этапе
Разработка рекомендаций по направлениям
Внедрение изменений.
Дополнительно мы поможем:
Усовершенствовать клиентский опыт
Выстроить систему контроля качества
Описать процессы и разработать СОП (стандартные операционные процедуры)
Обучить ваших сотрудников
ПОЧЕМУ МЫ
Каждый наш тайный гость – эксперт в области пятизвездочного сервиса
Уникальный сценарий проверки, учитывающий не только мировые стандарты, но и важные для Вас детали
Усовершенствованная методика «Mystery Guest», адаптированная под новые реалии
Высокое качество проверки и конфиденциальность информации
Полная фиксация клиентского опыта в отчете, создание Customer Journey Map (Карта пути гостя)
Аналитика и статистика по подразделениям и направлениям, это позволит Вам видеть динамику сервиса и продаж в целом и по каждому подразделению (службе)
Наши эксперты разработают для Вас рекомендации, которые дадут наиболее эффективный результат при внедрении
Мы не просто разработаем эффективные рекомендации, но и поможем на этапе их внедрения
Записаться на программу или проконсультироваться
Рекомендуемая длительность проверки: По согласованию с заказчиком
Подготовка отчета: 3-5 рабочих дней
Результат:
Увеличение показателя удовлетворенности гостей (CSI)
Больше положительных отзывов
Увеличение прибыли, за счет роста дополнительных продаж и минимизации нарушений
Замотивированные сотрудники
Получите консультацию или запросите счёт
Укажите координаты, по которым мы с Вами свяжемся: