Услуга
ТАЙНЫЙ
ГОСТЬ
Метод эффективной и независимой оценки уровня сервиса в вашем бизнесе и контроля выполнения стандартов
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Мы поможем Вам повысить качество сервиса, в соответствии с мировыми стандартами, усовершенствовать клиентский опыт и вывести бизнес на новый уровень

  • Определить реальный уровень сервиса
  • Увидеть полный путь гостя и отследить его опыт от первого посещения сайта до взаимодействия с отелем после выезда
  • Проверить соблюдение стандартов и дисциплины всеми службами отеля
  • Понять как сотрудники работают когда Вы не видите, как они действуют в нестандартных ситуациях
  • Контролировать кассовую дисциплину
  • Определить точки роста и ключевые особенности Вашего отеля
  • Сформировать рекомендации для повышения качества сервиса и предложения для WOW-эффектов
ЭТАПЫ АУДИТА
Программа обучения методологии "Тайный гость" включает в себя:

1. Основные методы контроля качества в сфере обслуживания
2. Как "Тайный гость" помогает вовремя увидеть точки развития и повысить лояльность гостей
3. Как можно не только тратить, но и зарабатывать вместе с методологией "Тайный гость"
4. Теория и практика разработки стандартов на примере вашего бизнеса
5. Теория и практика разработки чек-листов для оценки качества услуг и продуктов вашего бизнеса
6. Составление портретов и сценариев для проверки на основе курорта и на основе вашего бизнеса
7. Подготовка отчета, ведение переговоров с заказчиками
8. Для чего нужна карта пути гостя и как она помогает управлять бизнесом
9. Как опыт создания карт CJM повышает вашу экспертность и ценность? Как заинтересовать заказчика?
10. Мини-курс работы с жалобой
11. Возможность проведения проверки методом "Тайный гость" на ведущем курорте Mriya Resort&Spa (при успешном прохождении полного курса обучения)

После обучения вы получите:
- сертификат, которые поможет работать самостоятельно и в компаниях, специализирующихся на проверках "Тайный гость"
- первичные чек-листы для самостоятельной проверки
- шаблон отчета и карты CJM
- опыт проверок в рамках обучения
ПОЧЕМУ МЫ
  • Каждый наш тайный гость – эксперт в области пятизвездочного сервиса
  • Уникальный сценарий проверки, учитывающий не только мировые стандарты, но и важные для Вас детали
  • Усовершенствованная методика «Mystery Guest», адаптированная под новые реалии
  • Высокое качество проверки и конфиденциальность информации
  • Полная фиксация клиентского опыта в отчете, создание Customer Journey Map (Карта пути гостя)
  • Аналитика и статистика по подразделениям и направлениям, это позволит Вам видеть динамику сервиса и продаж в целом и по каждому подразделению (службе)
  • Наши эксперты разработают для Вас рекомендации, которые дадут наиболее эффективный результат при внедрении
  • Мы не просто разработаем эффективные рекомендации, но и поможем на этапе их внедрения
Записаться на программу или проконсультироваться
Рекомендуемая длительность проверки Тайного гостя: 3 дня 2 ночи

Подготовка отчета: 3-5 рабочих дней

Результат:
  • По итогам внедрения рекомендаций:
  • Увеличение показателя удовлетворенности гостей (CSI)
  • Больше положительных отзывов
  • Увеличение прибыли, за счет роста дополнительных продаж и минимизации нарушений
  • Замотивированные сотрудники