РАЗВИВАЙТЕ ВАШ БИЗНЕС, ПОВЫШАЯ КАЧЕСТВО СЕРВИСА
ТАЙНЫЙ
ГОСТЬ
это единственный способ
независимой оценки
уровня сервиса,
его контроля и поддержания
на высоком уровне
Для регистрации или консультации укажите ваши контакты
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Мы поможем Вам повысить качество сервиса, в соответствии с мировыми стандартами, усовершенствовать клиентский опыт и вывести бизнес на новый уровень
ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • Определить реальный уровень сервиса
  • Увидеть полный путь гостя и отследить его опыт от первого посещения сайта до взаимодействия с отелем после выезда
  • Проверить соблюдение стандартов и дисциплины всеми службами отеля
  • Понять как сотрудники работают когда Вы не видите, как они действуют в нестандартных ситуациях
  • Контролировать кассовую дисциплину
  • Определить точки роста и ключевые особенности Вашего отеля
  • Сформировать рекомендации для повышения качества сервиса и предложения для WOW-эффектов
ЭТАПЫ АУДИТА
1. Разработка и согласование «легенды» гостя, сценария аудита, сроков проверки

2. Формирование чек-листов для проверки

3. Визит гостя

4. Подготовка отчета в формате. Customer journey map (карта пути гостя). Наглядная детализированная карта, полностью отражающая путь гостя, его эмоции на каждой точке взаимодействия с отелем, важность каждого контакта с точки зрения бизнес-процесса, фото - , видео – аудио - фиксация, отражение негативного и позитивного опыта клиента + чек-листы проверки

5. Разработка рекомендаций

6. Презентация итогов, проведение стратегического совещания с руководством / cотрудниками
ПОЧЕМУ МЫ?
  • Каждый наш тайный гость – эксперт в области пятизвездочного сервиса
  • Уникальный сценарий проверки, учитывающий не только мировые стандарты, но и важные для Вас детали
  • Усовершенствованная методика «Mystery Guest», адаптированная под новые реалии
  • Высокое качество проверки и конфиденциальность информации
  • Полная фиксация клиентского опыта в отчете, создание Customer Journey Map (Карта пути гостя)
  • Аналитика и статистика по подразделениям и направлениям, это позволит Вам видеть динамику сервиса и продаж в целом и по каждому подразделению (службе)
  • Наши эксперты разработают для Вас рекомендации, которые дадут наиболее эффективный результат при внедрении
  • Мы не просто разработаем эффективные рекомендации, но и поможем на этапе их внедрения
СТОИМОСТЬ УСЛУГ