Услуга
ТАЙНЫЙ
ГОСТЬ

Метод эффективной и независимой оценки уровня сервиса в вашем бизнесе и контроля выполнения стандартов
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ПРОГРАММА
•Собственникам бизнеса
•Управляющим и руководителям направлений
•Сотрудникам, имеющим опыт работы в гостеприимстве и заинтересованным в повышении уровня сервиса
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Мы поможем Вам повысить качество сервиса, в соответствии с мировыми стандартами, усовершенствовать клиентский опыт и вывести бизнес на новый уровень

  • Определить реальный уровень сервиса
  • Увидеть полный путь гостя и отследить его опыт до взаимодействия с бизнесом
  • Проверить соблюдение стандартов и дисциплины всех служб
  • Понять как сотрудники работают когда Вы не видите, как они действуют в нестандартных ситуациях
  • Контролировать кассовую дисциплину
  • Определить точки роста и ключевые особенности Вашего бизнеса
  • Сформировать рекомендации для повышения уровня сервиса и предложения для WOW-эффектов
ЭТАПЫ АУДИТА
  • Определение целей проверки
  • Разработка критериев оценки, в соответствии с мировыми стандартами и внутренними регламентами отеля
  • Подготовка сценария проверки и чек-листов
  • Аудит качества бизнеса и прохождение полного пути гостя
  • Аудио/Фото - фиксация всех этапов клиентского пути
  • Создание Customer Journey Map (карта пути гостя), которая отражает все этапы пути, эмоции, точки контакта и опыт на каждом этапе
  • Разработка рекомендаций по направлениям
  • Внедрение изменений.

Дополнительно мы поможем:
  • Усовершенствовать клиентский опыт
  • Выстроить систему контроля качества
  • Описать процессы и разработать СОП (стандартные операционные процедуры)
  • Обучить ваших сотрудников
ПОЧЕМУ МЫ
  • Каждый наш тайный гость – эксперт в области пятизвездочного сервиса
  • Уникальный сценарий проверки, учитывающий не только мировые стандарты, но и важные для Вас детали
  • Усовершенствованная методика «Mystery Guest», адаптированная под новые реалии
  • Высокое качество проверки и конфиденциальность информации
  • Полная фиксация клиентского опыта в отчете, создание Customer Journey Map (Карта пути гостя)
  • Аналитика и статистика по подразделениям и направлениям, это позволит Вам видеть динамику сервиса и продаж в целом и по каждому подразделению (службе)
  • Наши эксперты разработают для Вас рекомендации, которые дадут наиболее эффективный результат при внедрении
  • Мы не просто разработаем эффективные рекомендации, но и поможем на этапе их внедрения
Записаться на программу или проконсультироваться
Рекомендуемая длительность проверки:
По согласованию с заказчиком

Подготовка отчета:
3-5 рабочих дней

Результат:
  • Увеличение показателя удовлетворенности гостей (CSI)
  • Больше положительных отзывов
  • Увеличение прибыли, за счет роста дополнительных продаж и минимизации нарушений
  • Замотивированные сотрудники